Кредит наличными

Кто обрабатывает заявки на кредит наличными?

Заявки на кредит обрабатывает и предоставляет сервис АО «Ванта» www.vanta.ru. Ванта является ОФП оператором финансовых платформ, деятельность которого регулирует ЦБ РФ. АО «Ванта» отправляет вашу заявку на кредит в банки партнеры, а затем показывает полученные от них предложения, которые вы можете сравнить и выбрать подходящее. Сейчас сервис «Ванта» по кредитам наличными работает с Локо-Банком, ОТП Банком и МТС Банком.

Какие могут возникнуть ограничения по заявкам?

Подать заявку на кредит можно только в мобильном приложении t2, на сайте t2.ru этого сделать пока не получится.

Возраст для подачи заявки от 21 года до 68 лет.

Стаж работы не менее 3 месяцев.

У вас должно быть гражданство РФ и постоянная регистрация на территории РФ. У некоторых банков могут быть ограничения, которые накладываются по регистрации в ряде регионов.

Как работает процесс подачи заявки?

  1. Подача заявки осуществляется на сайте Ванты. Чтобы пройти проверку идентификации в системе Ванта и подать заявку на кредит, у вас должен быть подтвержденный профиль на Госуслугах.
  2. Введите свою контактную информацию, информацию о месте работы и телефон вашего контактного лица. Контактным лицом может быть ваш родственник, друг, коллега.
  3. Нажмите «Отправить заявку». Сервис разошлет вашу заявку в банки и покажет полученные предложения кредитов, если они будут. Как правило, предложения от банков поступают в течение 3 минут.

Что такое «ежемесячный платеж» в калькуляторе?

Это приблизительный расчет суммы, которую банк может установить для выплат по кредиту каждый месяц.

Укажите сумму, которую хотите получить в кредит, и срок, за который собираетесь выплатить кредит.

Получив конкретные предложения по кредитам от банков, вы увидите финальную сумму ежемесячной выплаты и сможете решить, хотите ли взять кредит на таких условиях. Важно: вся информация об условиях кредита будет описана в договоре с банком. Пожалуйста, прочитайте его перед тем, как подписать. Подписывая договор с банком, вы соглашаетесь с его условиями и принимаете на себя обязательства, закрепленные в нем.

Что делать если не приходит SMS от ОФП «Ванта» на подписание договора?

Ванта сделает 3 попытки отправки SMS, и у вас будет 3 попытки ввода кода.

Если долго не приходит SMS с кодом подтверждения, вы можете обратиться в АО «Ванта» www.vanta.ru по номеру +7 495 317-12-39.

Также необходимо убедиться, что SMS не упало спам, и вам доступно получение SMS с коротких номеров.

Вам помогла эта информация?

Полезные ссылки

Куда обратиться
поддержка всегда рядом

USSD-команды и короткие номера t2
информация о сервисах, которые предоставляются по коротким номерам

Поиск по коротким номерам
поддержка всегда рядом

t2 Гид – *111#
моментальный доступ ко всем быстрым командам и справочной информации

Правовая информация
Условия и Правила оказания услуг связи, договор, лицензии