Перед внесением платежа нужно проверить корректность указываемого номера. Проверить свой номер можно в личном кабинете или приложении «Мой t2» или командой *201#.
Обязательно сохраните платежный чек до поступления денег на счет. Иногда зачисление средств на счет может занимать до 24 часов.
Если средства не поступили на счет в течение 24 часов или произошла ошибка при указании номера для пополнения счета, свяжитесь с нами через:
Или обратитесь в салон связи t2 с документом, удостоверяющим личность. Данные платежного чека вам понадобятся при любом из вариантов.
Перенос средств со счета номера, который вы выбрали по ошибке, можно при соблюдении следующих условий:
- ошибочный номер принадлежит t2;
- ошибочно указано не более 2 цифр или цифры перепутаны местами;
- сохранен документ (чек), подтверждающий платеж.
Если номер, ошибочно указанный при оплате, принадлежит другому оператору связи, перенос платежа компанией t2 невозможен. В этом случае необходимо связаться со службой поддержки платежной системы, телефон которой указан на чеке. Если платеж осуществлялся со счета банковской карты, обратитесь в службу поддержки банка.
Важно: компания t2 не может гарантировать перенос платежа в полном объеме, если абонент, которому вы ошибочно перевели деньги, успел их потратить.