ОСАГО

Как получить заявленный кешбэк и на что я могу его потратить?

Кешбэк в размере 10% от суммы оформленного полиса ОСАГО будет начислен на номер t2, указанный при оформлении в анкете. Если вы указали в анкете номер телефон не t2, а другого оператора, кешбэк не начисляется.

Максимальная сумма кешбэка на один абонентский номер – 1000 рублей за весь период акции.

Кешбэк можно потратить только на оплату услуг связи оператора.

Начисление кешбэка производится на следующий месяц после месяца оформления страховки.

Как получить купленный полис ОСАГО?

После оплаты на адрес электронной почты высылается полис в формате PDF, который вам нужно просто распечатать на любом принтере или сохранить на мобильном устройстве. Документ сразу регистрируется в базе данных страховой компании и будет доступен в личном кабинете. Все сведения о владельце поступают также в ГИБДД и РСА.

За год не было аварий, но полис подорожал. Почему?

Подорожание полиса ОСАГО возникает по нескольким причинам:

  • резкий рост стоимости запчастей из‑за санкций и нарушения зарубежных поставок;
  • страховые компании рассчитывают компенсацию по новой версии справочников;
  • увеличение ключевой ставки Центробанком России увеличило среднюю стоимость ОСАГО;
  • страховые компании используют базовые тарифы в пределах установленного коридора, поэтому цена может отличаться.

Электронный полис равнозначен бумажному?

Да, электронный полис ОСАГО имеет такую же юридическую силу, как и бумажный. Единственная разница — в формате оформления. Водитель может выбрать, в каком виде получить полис: бумажная версия оформляется на бланке с водяными знаками, а электронная хранится в виде файла в мобильном приложении или личном кабинете на сайте страховой компании. Е‑ОСАГО удобнее, так как его оформление полностью автоматизировано и не требует посещения офиса.

Что делать, если положенной скидки за безопасное вождение нет?

Если скидки за безопасное вождение нет, нужно убедиться в правильности оценки своего КБМ.
Дата должна соответствовать началу действия нового полиса. Важно проверить личные данные в базе РСА: серию и номер водительского удостоверения, дату рождения. При внесении данных в несколько страховок КБМ может быть уменьшен, поэтому нужно выяснить, с какого полиса берется скидка.

Куда обращаться, если попал в аварию?

Для оформления ДТП необходимо вызвать сотрудника ГИБДД по номеру 102 с мобильного телефона и сфотографировать место происшествия. Самостоятельно европротокол оформляется в следующих случаях:

  • отсутствуют пострадавшие или погибшие;
  • в аварии участвовали только два транспортных средства;
  • оба водителя имеют полисы ОСАГО;
  • отсутствует ущерб третьим лицам;
  • ущерб причинен только транспортным средствам, участвовавшим в ДТП.

Участники должны не иметь разногласий по повреждениям автомобилей и обстоятельствам ДТП.

Что делать, если я хочу вписать в полис еще одного водителя?

Чтобы добавить водителя в полис ОСАГО, нужно обратиться в страховую компанию и предоставить данные водительского удостоверения человека, которого хотите вписать. В случае с электронным полисом это можно сделать через личный кабинет на сайте страховой компании, выбрав опцию «редактировать полис». Далее потребуется указать данные нового водителя: ФИО, номер и серию его удостоверения. Стоимость страховки при этом пересчитывается с учетом наименее выгодного КБМ среди всех водителей.

Что такое европротокол?

Европротокол – процедура оформления дорожно‑транспортного происшествия без вызова сотрудника ГИБДД. Извещение об аварии в любом регионе России можно оформить в электронном виде. Для этого надо иметь подтвержденную учетную запись на портале Госуслуги Страховая компания получает данные об аварии через мобильное приложение со спутника и фотографии, которые водитель не сможет изменить. Оформление ДТП занимает около 30 минут.

Почему стоимость страховок отличается? Цены ведь во всех страховых одинаковые

Стоимость страховки может отличаться из‑за множества факторов. Хотя базовые тарифы регулируются государством, каждая страховая компания применяет свои коэффициенты для расчета стоимости. Эти коэффициенты зависят от таких факторов, как возраст и стаж водителя, регион регистрации, марка и модель автомобиля, а также история вождения. Также на цену могут влиять дополнительные услуги, включенные в полис, и специальные предложения или акции от страховой компании.

Куда обращаться, если у меня остались вопросы по оформлению полиса ОСАГО?

Вы всегда можете обратиться по вопросам страхования по контактам той страховой компании, которую вы выбрали, или по горячей линии ООО «МБ маркетплейс» 8 (800) 222-90-71 c указанием, что расчет полиса ОСАГО производился в мобильном приложении t2.

Вам помогла эта информация?

Полезные ссылки

Куда обратиться
поддержка всегда рядом

USSD-команды и короткие номера t2
информация о сервисах, которые предоставляются по коротким номерам

Поиск по коротким номерам
поддержка всегда рядом

t2 Гид – *111#
моментальный доступ ко всем быстрым командам и справочной информации

Правовая информация
Условия и Правила оказания услуг связи, договор, лицензии